-ва означает процесс и результат предоставления ему прав и реальная возм-ть участвовать во всех видах соц.

Работа добавлена: 2018-07-05






Понятие интеграции человека в жизнь об-ва означает процесс и результат предоставления ему прав и реальная возм-ть участвовать во всех видах соц. жизни, включ и образование на ровне с остальными членами общ-ва. В системе образ-ия интегр означает возм-ть минимально ограничивающей альтернативы для лиц с особыми образов. потреб. интегр осн-ся на концепции нормализации 1978г. в основу кот. положено идея о том что жизнь и быт д.б. как можно ближе приближен к условиям и стилю общ-ва, в кот они живут.Применительно к глухим детям: во-первых реб с особыми образов потребностями имеет общее для всех потре-ти, главная- иотребность вдоброжелат внимании, во-вторых реб д. вести жизньmax приближенную к нормальной, в-третих лучшее место для реб. это родной дом, в-четвёртых, все дети могут учиться. Интеграция- мощн и длительн. процесс восп-ия всего об-ва. люди с огр. возможностями не приспосабливаются к правилам и условия об-ва, а включ в его жизнь на своих условиях Сущ. 2 формы интеграции: интернальная (интеграция внутри с-мы спец образования), эктермальная(взаимод-е спец и массового образ-я)Модели:а) совместное обучение в обычном классе общеобраз школы. В соврем России пед теории и практике есть опыт подготовки детей с нарушением и слуха и зрения в общеобр школах Интегр обучений детей  с нар зрением- редкое явл.; б) спец классы общеобр школ(классы коррекции и компенсации) они создаются для детей с нарушение интеллекта и ЗПР, детей группы риска.В России с 1981 создаются школы дл детей с ЗПР Опыт показал что при соотв-щей организации обуч около ½ детей с ЗПР после окончания нач шк имеют способность учится дальше.Классы компенс обуч т.е. пед поддержки. В них дети не имеющие отклонения в развитии но с низким уровнем шк. зрелости и относящиеся к группе пед. риска.

Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в витии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, являясь частью интеграции социальной, рассматривается в данной статье как процесс воспитания и обучения особых детей совместно с обычными.

  Интеграция «проблемных» детей в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования в любой стране мира, процесс, в который вовлечены все высокоразвитые страны, в том числе и Россия. Такой подход к образованию неординарных детей вызван к жизни причинами различного характера. Совокупно их можно обозначить как социальный заказ достигших определенного уровня экономического, культурного, правового развития общества и государства.

Показано, что наиболее адекватными условиями для проведения целенаправленной работы по интеграции детей с отклонениями в развитии располагают комбинированные образовательные учреждения, т.е. учреждения, имеющие как обычные, так и специальные дошкольные группы и школьные классы.

В этих условиях возможно эффективно осуществлять интеграцию детей с учетом уровня развития каждого ребенка, выбирая полезную и возможную для него "долю" интеграции, т.е. одну из моделей:

-    комбинированная интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных     воспитываются     в     массовых     группах     (классах),     получая     постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса);

-    частичная интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например,  на его вторую половину) в массовые группы (классы) по  1-2 человека;

-    временная интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера.

Реализация всех этих моделей предполагает обязательное руководство процессом интеграции со стороны учителя-дефектолога, который помогает массовым педагогам в организации воспитания и обучения ребенка с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Деятельность включает в себя цель средства результат и сам процесс.

2. Особенностью всех договорных обязательств по оказанию услуг является то, что при их исполнении не передается вещь и не создается новый овеществленный результат человеческой деятельности

3. Современные социокультурные и социально-экономические преобразования во всех сферах российского общества актуализируют проблему обновления приоритетов и привнесения новых смыслов в процесс подготовки студента в высшей школе

4. -Петербурга Конституции и законам РФ; защита прав и свобод человека и гражданина защита прав на.

5. Профилактика асоциальных проявлений среди подростков с отклоняющимся поведением и состоящих на разных видах учета)

6. На рис. 3.12 приведено окно назначения полномочий пользователям и группам КС, а на рис. 3.13 — пример предоставления привилегии группам пользователей (определения списка обладате

7. изучить технологический процесс ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 в объёме ТР-3 и составить технологический процесс.

8. Гос надзор за точным и единообразн исполнением законодательства и иных нормат-прав актов осуществляет прокуратора РФ. Гос надзор и контроль за соблюдением труд законодательства и иных нормат-прав актов

9. Оригинал Результат Открываем фотку и двойным щелчком по сл

10. . В случаях когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда ухудшившими результат р