.Грузовые районы современных железнодорожных станций подъездные пути крупных промышленных предприятий м.

Работа добавлена: 2018-07-06






Билет 41.Грузовые районы современных железнодорожных станций, подъездные пути крупных промышленных предприятий (металлургических и коксохимических заводов, тепловых электростанций и т. п.), портовые пункты перевалки грузов оборудованы стационарными вагоноопрокидывателями.

На складах, рудничных и грузовых дворах железнодорожных станций с небольшими грузопотоками используютпередвижные вагоноопрокидыватели, которые позволяют вести разгрузку в различных местах.Существуют стационарные вагоноопрокидыватели с различными способами разгрузки. В роторных и круговыхвагоноопрокидывателях разгрузка осуществляется при повороте вагона вокруг его продольной оси. В боковыхподъёмно-поворотных вагоноопрокидывателях вагон не только поворачивается вокруг продольной оси, но также и поднимается. Вагоноопрокидыватели этих двух типов предназначены для разгрузки полувагонов и платформ.Торцевые вагоноопрокидыватели производят наклон вагона относительно поперечной оси, при этом груз высыпается через открывающиеся боковые стенки. Для разгрузки крытых вагонов используют комбинированныевагоноопрокидыватели с многократным поворотом вокруг продольной и поперечной осей.Вагоноопрокидыватель — эффективное средство механизации с темпом выгрузки до 30 вагонов в 1 час. Росту производительности вагоноопрокидывателя способствует оборудование их системами автоматизации операций выгрузки (надвиг вагона, установка, выталкивание), применение виброустройств для механизированного удаления остатков сыпучих грузов (особенно смёрзшихся и слежавшихся), а также инерционных разгрузочных машин в крытых железнодорожных вагонах.

2.Вагоны промышленного транспорта многообразны по типам и конструкциям:В зависимости от места эксплуатации различают вагоны промышленного транспорта:1допускаемые по техническим характеристикам к выходу на пути общего пользования2.предназначенные для эксплуатации только на путях промышленных предприятийСпециализированные вагоны промышленного транспорта, предназначенные для перевозок одного или нескольких близких по физико-химическим свойствам грузов и обеспечивающие особые условия перевозки, погрузки и выгрузки:хопперы,цистерны,платформы для перевозки горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези,вагоны-самосвалы,вагоны для апатита,полувагоны для торфа,Специальные вагоны промышленного транспорта, предназначенные для выполнения технологических перевозок грузов только одного вида и обслуживания технологических агрегатов, установок н оборудования предприятия (например разливочных машин, коксотушильных установок). Специальные вагоны эксплуатируются на построенных для них железнодорожных путях у агрегатов и обычно не выходят на общезаводские пути. К ним относят:трансферкары (вагоны-самосвалы),вагоны-весы,шлаковозы,чугуновозы ,платформы для мульд и изложниц,коксотушильные вагоны.Вагоны промышленного транспорта имеют, как правило, специальные кузова и оборудованы различными системами, механизмами и устройствами, которые соответствуют перевозимому грузу, условиям работы и назначению вагона.Для перевозки горячих рудных окатышей, агломерата, кокса при температуре 600—800 °С, торфа, угля, медной руды в основном используют хопперы с автоматической разгрузкой и механизмами открывания люков.Транспортировку жёлтого фосфора, сжиженых газов, кислот и других химических грузов осуществляют в специальных цистернах.В вагонах-самосвалах для перевозки вскрышных рыхлых, полускальных н скальных пород, а также руд, угля, гравия, щебня, песка и других сыпучих и навалочных грузов разгрузка возможна на любую сторону при наклоне кузова и открывании продольного борта вагона. Такие вагоны обычно оборудованы пневмосистемой разгрузки, механизмом открывания бортов, дистанционной системой управления разгрузкой, устройствами для контроля положения кузова на раме и схода колёсных пар с рельсов.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. ВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

2. тема управления АСУ транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий.

3. Противопожарные мероприятия на территории предприятий и в производственных помещениях. Обеспечение безопасной эвакуации людей из здания, эвакуационные пути и выходы

4. Для этого диспетчер получает от станций и от машинистов локомотивов необходимые сведения о положении на ста.

5. Объем железнодорожных перевозок предприятия определяют исходя из производственной программы цехов основного производства и планов материально-технического снабжения

6. Особенности и недостатки эмпиризма и рационализма в процессе современных научных исследований

7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

8. В связи с особенностями организации перевозок на промышленном железнодорожном транспорте (наличие у станций нескольких подходов, непосредственное обслуживание станциями грузовых пунктов и др.)

9. СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ УТЕПЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ

10. .Лизинг и аренда основных фондов ОФ можно взять во временное пользование без крупных капиталов