.Потребный инвентарный парк локомотивов: где Qприб Qотпр Qцех соответственн

Работа добавлена: 2018-07-06






Билет 16

1.Потребный инвентарный парк локомотивов:

,

где Qприб, Qотпр, Qцех– соответственно объем грузов, прибывающих и отправляемых через станцию общего пользования и в рамках межцеховых перевозок;kприб, kотпр, kцех– соответственно коэффициенты неравномерности по прибытию, отправлению грузов, по межцеховым перевозкам;Траб сут лок– чистое время работы локомотива в сутки;gлок– перевозка груза локомотивом в час.

,

где Тном сут лок– номинальный фонд времени работы локомотива в сутки;Кман– коэффициент маневровой работы локомотива.

Инвентарный парк вагонов:

,гдеgваг– средняя загрузка вагона;

Коб ваг– коэффициент оборачиваемости вагонов в сутки:

,

где Тоб ваг– средняя продолжительность одного оборота вагона внутри предприятия.

2Порядок подачи и уборки вагонов, а также место производства при-емо-сдаточных операций устанавливаются договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути исходя из технологических процессовработы станции примыкания и подъездного пути в соответствии с объемом работы, путевым развитием и пропускной способностью погрузочно-раз-грузочного фронта материального склада, а также в зависимости от того, чьим локомотивом производится подача и уборка вагонов. При обслуживании подъездного пути маневровыми средствами склада вагоны выставляются железной дорогой на приемо-сдаточные пути, откуда склад своими средствами развозит вагоны к местам погрузки и выгрузки. Вагоны, возвращаемые из-под погрузки и выгрузки, выставляются на приемо-сдаточные пути также средствами склада. При отсутствии у материального склада маневровых средств подачу, уборку и развозку вагонов к местам погрузки и выгрузки выполняют локомотивы железной дороги за плату, предусмотренную тарифами. [8]Организация работы станций определяется их ролью в перевозочном процессе предприятия или промышленного узла и устанавливается в технологическом процессе работы промышленного железнодорожного транспорта, увязанном с технологией работы станции примыкания, или в едином технологическом процессе работы подъездного пути и станции примыкания. [9]Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и договоры на подачу и уборку вагонов ( ст. 90) разрабатываются с учетом технологии работы подъездного пути и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов. [10] договорами устанавливается порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов, контейнеров на железнодорожном пути необщего пользования, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов. Подача и уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с подъездного пути могут производиться по уведомлению, по расписанию или через установленные интервалы времени. При подаче и уборке вагонов по уведомлению о времени подачи вагонов железнодорожная станция обязана уведомить владельца (пользователя) подъездного пути не позднее чем за два часа до фактической подачи вагонов.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Локомотивы числящиеся на балансе дороги составляют инвентарный парк дороги.

2. Для этого диспетчер получает от станций и от машинистов локомотивов необходимые сведения о положении на ста.