ИНТЕРЕСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ПЕРСОНАЛА И ОБЩЕСТВА

Работа добавлена: 2018-07-06






ИНТЕРЕСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ПЕРСОНАЛА И ОБЩЕСТВА

потребители

владельцы

персонал

общество

Безопасность и пригодность изделий к применению, их надежность;

Соблюдение сроков поставки;

Снижение затрат труда в результате потребления;

Соответствие цены техническим параметрам изделий;

Технический сервис;

Распространение изделий на рынке;

Отсутствие недостатков в процессе производства;

Ограничение риска вследствие гарантии и ответственности за изделие;

Достаточная прибыль;

Освоение новых рынков;

Полезность труда;

Условия труда и отдыха;

Карьерный рост и повышение квалификации;

Приемлемая заработная плата за труд;

Социальные аспекты;

Национальная безопасность;

Минимальное загрязнение окружающей среды;

Ограничение риска для третьих лиц;

Сбережение ресурсов;

Социальные

аспекты;

Таким образом, требования заинтересованных сторон формируют следующие направления в современном подходе к управлению качеством:

Рассмотрим более подробно определение всеобщего руководства качеством:

«Подход к руководству организацией, нацеленный на качество…» - для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо систематически направлять и управлять ее деятельностью ясным, доходчивым и прозрачным способом. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.«Основанный на участии всех членов организации…» - работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.«Направленный на достижение долгосрочного успеха…» - успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.«Путем удовлетворения требований потребителя…» - организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.«Выгоды для членов организации…» - персонал, выступая заказчиком по отношению к организации, ожидает от нее удовлетворения своих потребностей, как физических, так и социальных. Только удовлетворенный в своих ожиданиях персонал готов платить за это качественным, эффективным трудом, создавая продукт, соответствующий требованиям конечного потребителя.«Выгоды для общества…» - разрешая, запрещая и регулируя законодательными актами определенную деятельность, общество рассчитывает на улучшение качества жизни людей без превышения потенциальных возможностей экосистем.

Таким образом, увязываются в одно целое успех предпринимателя, выгоды для сотрудников предприятия - наемных работников, не являющихся собственниками, выгоды для потребителя и общества в целом (Табл.1.1). Практика показывает, что только при таком гармоничном согласовании интересов всех участников предпринимательской деятельности достигается устойчивый долговременный успех. Говоря об интересах потребителя, необходимо осознавать, что речь идет не только о том, кто приобретает продукцию или услугу, но и о том, кто ее создает, кто вкладывает свой капитал, кто формирует внешнюю среду, в которой существует и развивается предприятие.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Адаптация к коллективу нового персонала на ТОО АЭС Согринская ТЭЦ

2. Организация оплаты труда персонала на предприятии

3. -производственного персонала разрабатыва-ется штатное расписание.

4. В связи с тем, что международный договор является сложным и многоаспектным правовым актом, вполне понятно, что его отдельные положения могут не соответствовать интересам определенного государства. Чтобы не ущемлять интересы государств, в праве международн

5. Эта технология применяется на уровне операционной исполнительской деятельности персонала невысокой квал

6.  Краткая характеристика производства и потребителей ЭЭ

7. -экономический потенциал; определить резервы более эффективного использования персонала предприятия улучш

8. -продажи т.е. связь производителей и потребителей производства и потребления.

9. На вновь сооружаемые или реконструированные ЭУ потребителей распространяются действующие правила ПУЭ.

10. О защите прав потребителей в случае если арендатором является гражданин.