Тифлопед это система научных знаний об образовании лиц с нар зрения. Азбука для незрячих – Броиль Предметомявляется теор и практика спец образования лиц с нар зрения

Работа добавлена: 2018-07-05






От лат – слепой

Тифлопед это система научных знаний об образовании лиц с нар зрения.

Азбука для незрячих – Броиль

Предметомявляется теор и практика спец образования лиц с нар зрения

Задачи

  1. психолого-пед изуч зрения и др развития наруш зрения
  2. опред пути и услов компенсации, коррекции и восстан наруш недор ф-ций при слепоте и слабовиденни
  3. разраб методы и приемы обуч. Основн науки
  4. разработка уч планов, программ

 врожд слепота следствие наследствпередачи дефекта зрения либо врожд слепота в периоде внутриутробного развития

приобрет в рез-те травм головного мозга или глаз

Необходимо учитывать время потери зрения .

Слепыеполностью отсутствует зрительное восприятие

Абсолютная слепотаполностью утрачено зрительное восприятие

Практическая слепота остат зрение позволяет восприн свет или силуэты

Слабовидящиеостат зрение ни в полном объеме позвол восприн окруж мир




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Психическое развитие детей с нарушениями зрения. Тифлопсихология- составная часть спец.психологии, изучающая лиц с нарушениями зрениями.

2. Система общего и спец.образования в РФ (ВИДЫ ШКОЛ)

3. Особенности развития научных знаний на этапе «преднауки» - развитие научных знаний в Средние века. Теория двойственной истины. Рецептурность научного знания

4. Отклонения в развитии в России. 1.1,5млн.(4,5%)-дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в спец образовании.

5. Модель атома водорода Самым простым химическим элементом с точки зрения строения атома является водород

6. тема научных знаний о воспитании и обучении лиц с нарушением слуха.

7. Современный смысл исследования по истории науки: особенности развития научных знаний на этапе «преднауки» (Древний мир Индии, Китая, античности)

8. Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь

9. Сущ. 20 способов сист. спец обучен глухих. Первая пед. сист. – билингвистическая (в нач. 80х годов 20го века). В нашей стране пед. система обр.-я глухих на основе словесной речи

10. Педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности