. Если аудитория с интересом относится к занятиям и не устала эффективным будет: @1 кульминацио

Работа добавлена: 2018-07-04






1. Если аудитория с интересом относится к занятиям и не устала, эффективным будет:

@1 кульминационный порядок представления материала

2 антикульминационный порядок представления материала

3 пирамидальный порядок представления материала

4 все ответы правильны

2. Упрямого человека более легко убедить:

1 жизненной ситуацией, фактами

2 словом

@3 все ответы правильны

4 используя приемы влияния

3. С возрастом эффективность словесного влияния :

1 уменьшается

2 остается без изменений

3 все ответы неправильны

@4 увеличивается

4. Личность не может успешно заниматься в условиях:

1 угрозы наказания

@2 все ответы правильны

3 страху высмеивания

4 недоброжелательной критики

5. Безразличие к словам оратора вызывают:

1 чрезмерное употребление иноязычных слов, сроков

2 равнодушный тон, языковые штампы, замусоленные фразы

3 тавтология, жаргонные слова

@4 все ответы правильны

6. Завершить изложение материала, разговор можно:

@1 повторению основных положений темы

2 цитатой или поэтической строкой

3 все ответы правильны

4 шуткой, искренним комплиментом

7. Дайте определение понятию "коммуникация" :

1 взаимодействие в общении

2 взаимопонимания

3 возможность чувствовать

@4 связь, обмен информацией

8. Дайте определение понятию "емпатія" :

1 взаимодействие в общении

2 связь, обмен информацией

@3 возможность чувствовать

4 взаимопонимания

9. Девизом "когнітивності" могут быть слова:

1 "этот человек просто волшебный"

2 "чувствую, понимаю"

3 "анализирую, понимаю, какой человек, становлюсь на ее место"

@4 "анализирую, понимаю почему"

10. Любую ошибку в поведении человека необходимо:

@1 тактично корректировать

2 решительно исправлять

3 игнорировать, если она непринципиальна, не мешает работе

4 все ответы правильны

11. Слушая человека, необходимо:

@1 не перебивать, а кивком председателя, движением руки показывать, что согласен с услышанным или что внимательно

слушаешь собеседника

2 останавливать ее, если она не права

3 все ответы правильны

4 комментировать ее правильные высказывания, подкреплять интересными фактами, примерами

12. Стоит использовать формулировку в "вопросе на уточнение":

1 "быть или не быть"

2 "уточните, пожалуйста"

3 "что Вы по этому поводу рассуждаете"

@4 "правильно ли я Вас понял"

13. Вопрос, который не требует ответа есть, :

@1 риторический вопрос

2 вопроса на понимание

3 вопроса на развитие

4 вопроса на отношение

14. Вывод, небольшое высказывание, которое формулирует собственное отношение к чему-то, это:

1 резюме

@2 суждения

3 доказательство

4 реплика

15. Суждение с объяснением, дополнительная информация, которая объясняет суть услышанного, это:

@1 комментарий

2 резюме

3 доказательство

4 реплика

16. Негативная оценка явлений при отсутствии фактов, предмета аргументаций, это:

1 псевдокритика

2 критика

@3 критиканство

4 щадяча критика

17. В хорошо подготовленной аудитории целесообразно:

1 все ответы правильны

2 умалчивать о точках зрения, аргументах, противоречие тем, кому рассказываешь

3 обходить противоречивые места, тезисы оппонентов

@4 знакомить слушателей с противолетними теориями, точками зрения

18. К типа общения относится человек, который постоянно ищет и находит тех, кто виноват, :

1 рассудительный

2 уравновешен

3 заискивающий

@4 обвинительный

19. К типа общения относится поведение человека, какая последовательная, грамотная, что к другим относится честно:

1 отдален

@2 уравновешен

3 обвинительный

4 заискивающий

20. Любая форма словесного общения :

1 правдивости, убедительности в достоверности материала

2 все ответы правильны

@3 требует вежливости, такта, доброжелательности

4 искренней заинтересованности на лице и в тоне разговора

21. Среди невербальных средств общение есть система, которая включает вокализ, то есть качества голоса, его диапазон, тональность Она называется:

1 оптико-кінетична

2 экстралингвистическая

@3 паралінгвістична

4 контакт глаз

22. Среди невербальных средств общение есть специфическая знаковая система, основным средством которой является визуальное общение Она называется :

@1 контакт глаз

2 оптико-кінетична

3 проксеміка

4 паралінгвістична

23. Невербальный язык включает:

1 паралінгвістичну, экстралингвистическую, проксемічну системы, рефлексивне слушание

2 все ответы правильны

3 оптико-кінестичну, паралінгвістичну, экстралингвистическую, проксемічну системы

@4 отражение чувств, оптико-кінестичну, паралінгвістичну, экстралингвистическую системы

24. Территориальная зона при общении, это расстояние, которое человек пытается сохранить в межличностном общении с малознакомыми людьми, в частности на работе, называется:

1 общественная

@2 социальная

3 интимная

4 деловая

25. Вид беседы, какой характерный для обрядов, обычаев любого сообщества людей, называется:

1 индивидуальный

2 глубинно-личностный

@3 ритуальный

4 групповой

26. Негативные мысли и фразы :

1 ослабляют наши мышцы

2 снижают жизненную энергию

@3 все ответы правильны

4 ухудшают деятельность щитовидной железы

27. Обмен мнениями, который обычно происходит с определенной деловой целью называется:

1 дискуссией

2 полемикой

3 совещанием

@4 переговорами

28. Форма обсуждения направлена на активизацию творческой мысли с использованием средств, которые снижают критичность и самокритичность человека, а следовательно, повышают ее уверенность в себе ее готовность к творческому поиску называется:

@1 "мозговой штурм"

2 полемикой

3 совещанием

4 переговорами

29. Частота жестикуляции зависит от:

1 от психического состояния

2 стажу работы преподавателя

@3 от темперамента и общей культуры

4 все ответы правильны

30. Тенденция преувеличивать качество характеристики и недооценивать другие предубежденность к человеку в межличностном общении называется:

1 эффект первичности

2 эффект застывшей

@3 эффект ореола

4 эффект бумерангу

31. У человека главный показатель чувств, это:

1 одел

@2 выражение лица

3 прическа

4 форма рук

32 . Интимная дистанция:

1 все ответы правильны

2 от 100 до 120 см

@3 до 45 см

4 от 30 до 45 см

33. Вопросы, которые служат для более глубокого размышления проблем их цель, - вызывать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы или обеспечить поддержку позиции со стороны участников беседы путем молчаливого одобрения, называются:

@1 риторические вопросы

2 "переломных" вопроса

3 вопроса для ориентации

4 контрольных вопроса

34. В ситуации эмоционального напряжения :

1 юноши держатся прямо, двигаются сковано

2 девушки наклоняют тело вперед или назад, расслабляются

@3 все ответы правильны

4 количество жестов у всех людей увеличивается

35. Вопросы, которые всегда открыты, касаются конкретного предмета, в ответах на них сообщают определенные сведения ("Не могли ли бы вы предоставить мне информацию о"), называются:

1 альтернативные вопросы

2 вопроса для ориентации

3 знакомящих вопроса

@4 информационных вопроса

36. Вопросы, которые задают для того, чтобы прийти к взаимопониманию ("Вы наверное, тоже рады потому, что:"?)

1 направляющие вопросы

2 вопроса для ориентации

@3 подтвержу вальні вопрос

4 встречных вопроса

37. Вопрос, который используется для обработки и подтверждения партнера к решению, что выгодное для вас Цель этих вопросов - подвести собеседника к тому моменту, когда он пригодится с вашим предложением, называется:

@1 подтвержу вальні вопрос

2 направлюючі вопрос

3 встречный вопрос

4 вопроса для ориентации

38. Вопрос, который используется для привлекания внимания, проявления заинтересованности ("Сегодня мы рассмотрим такие вопросы"?), называются:

1 вступительные вопросы

2 альтернативных вопроса

3 завершающих вопроса

@4 провокационных вопроса

39. О психическом напряжении, усталости, неврозы свидетельствуют:

1 расслабленные, вялые руки

@2 все ответы правильны

3 раздраженность, безразличное отношение к учебе, работе, безразличие или, наоборот, излишне ласкательное отношение к друзьям и близким

4 скованность, сутулость, мышечное напряжение

40. К фазам делового общения относятся:

1 нет правильного ответа

2 средняя, конечная, начальная

@3 начальная, основная, завершающая

4 первая, вторая, третья

41 . К эффектам міжособового восприятия можно отнести эффект ореола, который значит, :

1 действие направлена против тех, кто реализовал такие действия

@2 оказывается в процессе восприятия незнакомого человека, то есть к сведению берется преимущественно последняя (наиболее новейшая ) информация

3 это обычное, устоявшееся суждение о какой-то черте человека, которое распространяется на все лицо, или, когда свои качества, особенно нежелательные, один человек переносит на другую

4 все утверждения верны

42. Признаки уверенности в себе:

1 редкие, но уверенные жесты

@2 все ответы правильны

3 крепкое рукопожатие

4 прямая спина с развернутыми плечами и поднятой головой

43. Механизм психологической защиты, которая оказывается в несознательном отказе от негативной для самооценки информации, называется:

@1 отрицание

2 выжимания

3 рационализация

4 изоляция

44. Механизм психологической защиты, которая бессознательно приписывает другому лицу собственные желания, стремления, личные качества, главным образом

негативные, называются:

@1 проекция

2 исключения

3 замещения

4 изоляция

45. Студент заинтересованно слушает преподавателя на занятиях, когда:

1 опустив или подняв голову

2 все ответы правильны

@3 сидит прямо

4 склонил председателя набок

46. Механизм психологической защиты, которая означает послабление внутреннего конфликта путем переживания, называется:

@1 исключение

2 идентификация

3 замещения

4 проекция

47. Укажите век, в котором ученые начали заниматься изучением общения, :

1 в XIX в.

2 в VII в.

@3 в XX в.

4 нет правильного ответа

48. "Эффективные" преподаватели к числу причин неуспешности своих воспитанников включают такие:

1 нездоровье

2 недостаточную предыдущую подготовку

3 слабое развитие внимания, памяти, эмоциональной и волевой сферы

@4 все ответы правильны

49. ПМіцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседников "нетерпеливый, невыдержанный, возбужденный человек своим поведением бессознательно подталкивает собеседника до того, чтобы он не соглашался с выраженными тезисами и утверждениями" Он называется:

@1 бессмысленный человек

2 степенный человек

3 говорун

4 всезнайка

50. Социальная дистанция между руководителем и подчиненным :

1 от 45 до 120 см

2 от 500 до 750 см

@3 от 120 до 60 см

4 от 360 до 500 см

51. Дайте определение интеграции :

1 связь, обмен информацией

@2 взаимодействие в общении

3 возможность чувствовать

4 способность производить объективные оценочные суждения относительно других людей

52. Дайте определение експектації :

1 связь, обмен информацией

2 возможность чувствовать

3 взаимодействие в общении

4 взаимопонимания

@5 способность производить объективные оценочные суждения относительно других людей

53. Молодые люди разделяются на:

1 рациональных и иррациональных

2 екстравертів и интровертов

3 сенсориків и интуитивных

@4 все ответы правильны

54. Учитывая свойства нервной системы людей, следует помнить, что:

1 холерик отличается низким уровнем психической активности

2 флегматик охотно производит новую, незнакомую работу

3 меланхолик охотно производит работу, в которой максимальное напряжение изменяется периодами с меньшей нагрузкой

@4 сангвиник отличает психическая активность, высокая работоспособность

55. Девизом "атракції" могут быть слова:

1 "этот человек просто волшебный"

2 "анализирую, понимаю, какой человек, становлюсь на ее место"

@3 способность "притягивать" к себе других людей

4 "анализирую, понимаю почему"

56. В "вопросе на отношение" стоит использовать такую формулировку:

1 "правильно ли я Вас понял"

2 "быть или не быть"

@3 "что Вы по этому поводу рассуждаете"

4 "уточните, пожалуйста"

57. Общественная зона при общении:

1 100-120 см

@2 свыше 360 см

3 все ответы правильны

4 в пределах 180-200 см

58. Эмоциональная реакция по поводу, это:

1 резюм

2 доказательство

3 суждения

@4 реплика

59. Дайте определение "Короткий вывод из выраженного, это":

1 комментарий

2 реплика

@3 суждения

4 резюме

60. Демократия и гласность требуют:

1 все ответы правильны

@2 обсуждать важнейшие события жизни коллектива на общих собраниях

3 приучать каждого члена коллектива отчитываться о своем поведении, отстаивать свое мнение перед товарищами

4 широко освещать жизнь коллектива в стенных газетах

61. Работая с тяжелыми подростками и молодыми людьми, необходимо:

@1 сократить к минимуму замечание, изъять из своего арсенала упреки и угрозы

2 демонстрировать коллективу, как они неумно, иногда бессмысленно отвечают на занятиях, экзаменах

3 разбирать в присутствии товарищей отрицательные черты их характера

4 чаще делать суровые замечания

62. Из функциональные зоны жестов оратора включают:

@1 "увидь", "услышь", "почувствуй"

2 "увидь", "пойди", "почувствуй"

3 "посмотри", "услышь", "перескажи"

4 "перескажи", "услышь", "почувствуй"

63. Очень корректная, слишком спокойный человек, который все рассчитывает заранее, имеет монотонный голос, выстраивает длинные фразы, относится к типа общения:

@1 рассудительный

2 уравновешен

3 заискивающий

4 обвинительный

64. Лидеров коллектива следует учить:

1 отказываться от агрессивной реакции на неудачные действия кого-нибудь по членам коллектива

@2 все ответы правильны

3 ровному отношению к товарищам

4 умению сочувствовать товарищам

65. Отношение к окружающим в значительной степени зависит от нашей самооценки:

1 адекватная самооценка усложняет общение

@2 все ответы неправильны

3 низкая самооценка облегчает контакты с людьми

4 повышенная самооценка помогает установлению хороших отношений с большей частью коллектива

66. Система последовательных действий, что способствуют реализации стратегий, достижению цели, это:

1 этикет

2 модель общения

3 манипуляция

@4 тактика

67. Среди невербальных средств общение есть система, которая включает темп, паузы, разные вкрапления в язык (плач, смех, кашель и тому подобное) Она называется:

@1 экстралингвистическая

2 паралінгвістична

3 контакт глаз

4 оптико-кінетична

68. "Эффективные" преподаватели, как правило, демонстрируют:

1 все ответы правильны

2 умения дружественно разговаривать, душевно улыбаться

3 спокойную сдержанность, вежливую строгость, надоедливую пунктуальность

@4 умения терпеливо относиться к промахам своих воспитанников, спокойно разъяснять их ошибки

69. В период демократии к успеху в работе с людьми ведут:

@1 логика убеждения, собственный пример

2 все ответы правильны

3 стимуляция людей поощрениям и наказаниям

4 указания, распоряжения, приказов

70. Чтобы не раздражаться, постоянно держать себя в руках, необходимо:

1 не ругать себя, если что-то не выходит на высоком уровне

@2 все ответы правильны

3 заниматься привычной работой, уметь отклоняться от своих забот

4 не быть слишком вимоглими к отчуючих

71. К ошибкам в стиле управления принадлежат:

1 недостаточный кругозор преподавателя

2 все ответы правильны

3 неумение учитывать индивидуальные особенности студентов

@4 неумение правильно сформулировать цель управления коллективом

72. Территориальная зона при общении, в которой могут размещаться кроме субъекта лишь ближайшие ему люди, то есть те, с кем у него эмоциональный контакт, называется:

1 деловая

2 интимная

@3 социальная

73. Территориальная зона при общении, это расстояние, на котором желательно держаться руководителю, выступающему, называется:

1 интимная

2 особиста

3 общественная

@4 деловая

74. Вид беседы, что характерный профессиональной направленности людей, называется:

1 групповой

2 ритуальный

3 глубинно-личностный

@4 деловой

75. Умные варианты отношения к конфликту такие:

1 активно относиться к тому, которое случилось, действовать за собственными принципами и убеждениями, игнорировать индивидуальные особенности конфликтующих сторон

@2 реалистичное отношение преподавателя к действительности, приспособление к требованиям конфликтующим

3 учет объективных и субъективных причин конфликта, творческое отношение к тому, которое случилось

4 стремления преподавателя избегать волнения, игнорировать то, которое случилось

76. К непрямым путям ликвидации последствий конфликта принадлежат такие приемы:

+++1 опора на духовность и интеллект конфликтующих сторон

2 об'єктивізація конфликта

3 угасания эмоционального возбуждения

4 все ответы правильны

77. Обсуждение важных вопросов и принятие решений во всех сферах производственной, общественной и политической жизни, это

1 "мазка штурман"

@2 совещанием

3 дискуссией

4 полемикой

78. Вопросы, на которые неможно ответить лишь "да" или нет", а также требуют дополнительного объяснения, называется:

1 подтверждающими

2 заключительными

3 "закрытых" вопроса

@4 "открытых" вопроса

79. Для выявления мотивов поведения существуют:

1 прямые способы практические

2 прямых способа словесного

3 все ответы правильны

4 непрямых способа словесного

80. Личность уважаемого преподавателя влияет на воспитанников:

1 оба ответа правильные

@2 даже когда он реально, физически не присутствующий в данный момент

3 только когда воспитанники видят старшего

81. Источники емпатії :

1 поза

@2 глаза, мимика, жесты

3 все ответы правильны

4 поступь, одел

82. "Выявление в процессе восприятия незнакомого человека, к сведению берется наиболее новейшая информация" Данное определение эффекта міжособового восприятия называется

1 нет правильного ответа

2 эффект ореола

3 эффект кінцевості

@4 эффект первичности

83. Вопрос, который предусматривает ответ "да" или нет" называются, :

1 нет правильного ответа

@2 "закрытых" вопроса

3 "переломных" вопроса

4 "открытых" вопроса

84. Оказывая поддержку воспитанникам в выборе жизненного идеала, следует рассказать им о:

1 все ответы правильны

2 мотива его поступков

3 местожительство, профессию, увлечение героя

@4 победы и достижения, поступков

85. Организация дискуссии предусматривает:

@1 три этапа

2 четыре этапа

3 два этапа

4 все ответы неправильны

86. Вопрос, который предусматривает ответ "да" или нет" называются, :

1 "открытые" вопросы

2 нет правильного ответа

@3 "закрытых" вопроса

4 риторических вопроса

87. Вопросы, которые позволяют узнать, понимает ли собеседник то, о чем вы говорите ("Что вы об этом думаете"?), называются:

1 информационные вопросы

@2 контрольных вопроса

3 вопроса для ориентации

4 нет правильного ответа

88. У студентов часто имеет место предвзятое отношение:

1 к изменениям в учебе, быту, распорядке дня

@2 к новому преподавателю

3 к низкой оценке их труда

4 все ответы правильны

89. Правильное отношение к недостаткам воспитанников требует от педагога:

1 снисходительно относиться к тем недостаткам, которые не мешают учебе

2 снисходительно относиться к тем недостаткам, которые воспитанник не может исправить

@3 решительно прекращать отклонение от норм поведения, если они мешают учебе и студент может от них лишиться

4 все ответы правильны

90. Если студент несерьезно относится к учебе, целесообразно:

1 выявить, чем он компенсирует свои неудачи в учебе

@2 сделать все сказанное выше ( и "а", и "б", и "в")

3 объяснить, что его компенсация ошибочна

4 убедить, что у него есть реальные возможности учиться значительно лучше

91. Вопрос, предоставляют свободу выбору Они допускают быстрое решение ("Какой день недели вас больше устраивает вторник или среда"?), называется:

1 встречные вопросы

@2 нет правильного ответа

3 направляющих вопроса

4 знакомящих вопроса

92. Вопросы, которые бросают вызов, подстрекают, называются:

1 альтернативные вопросы

@2 провокационных вопроса

3 завершающих вопроса

4 нет правильного ответа

93. Отсутствие согласия между двумя или больше сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами, это:

1 спор

2 спор

3 нет правильного ответа

@4 конфликт

94. Приемы вербального общения наиболее эффективны в воспитании:

@1 всех воспитанников

2 упрямых холериков и меланхоликов

3 студентов, с которыми у преподавателя добре, доверительные отношения

4 живых, энергичных сангвиников

95. Видеть комичное, находить противоречие в поведении воспитанников, остроумно высмеивать их:

1 допустимо лишь за пределами аудитории

2 все ответы правильны

3 показатель зрелости педагога

@4 кривлянья, недостойное воспитание человека

96. Приемы интерактивного общения :

1 все ответы правильны

2 формируют навыки и привычки воспитанников

3 формируют идейно-политические взгляды воспитанников

@4 позволяют корректировать мировоззрение воспитанников

97. К эффектам между личного восприятия можно отнести эффект первичности, который значит, :

1 нет правильного ответа

2 это обычное, устоявшееся суждение о какой-то черте человека, которое распространяется на все лицо, или, когда свои качества, особенно нежелательные, один

человек переносит на другую

@3 оказывается в процессе восприятия незнакомого человека, то есть к сведению берется преимущественно последняя (наиболее новейшая ) информация

4 действие направлено против тех, кто реализовал такие действия

98. Механизм психологической защиты, которая предусматривает устранение негативной информации из сознания и действия по сохранению позитивного воображения о себе, называется:

@1 выжимание

2 отрицания

3 изоляция

4 исключения

99. Умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях зависит от:

@1 жизненного мышления и опыта личности

2 от знаний и умений применять многочисленные приемы влияния

3 от такта личности и умения добирать оптимальные способы общения с воспитанниками

4 все ответы правильны

100. "Парадокс" дает желательный результат потому, что:

1 у молодых людей растет стремление к самоутверждению, и умению взрослому парировать выходку студентов нравится им и вызывает интерес к преподавателю

@2 намеченная программа действий испытала крах, а сделать новую никогда, да и желание исчезает

3 все ответы правильны

4 смех товарищей неприятен для личности, она боится стать объектом насмехания

101. Механизм психологической защиты, которая оказывается в отождествлении себя с другим объектом, установленные с ним эмоциональной связи, называется:

@1 идентификация

2 изоляция

3 замещения

4 проекция

102. Механизм психологической защиты, что в отличие от исключения характеризуется защитой от травмируя факторов путем разрыва эмоциональных связей с другими людьми, прекращения сопереживания, называется:

@1 изоляция

2 идентификация

3 проекция

4 исключения

103. Дисциплина в аудитории на занятиях у оратора зависит от:

1 общей дисциплины в заведении

@2 только от него самого

3 от требований администрации

4 от положения в городе, стране

104. Кто из американских психологов в 1969 р Начислил 96 дефиниций общения?

1 ДКарнегі

2 Костром

3 нет правильного ответа

@4 ДДеп

105. Авансировать похвалой целесообразно:

1 лучшего студента

2 благополучных студентов

@3 того, кто еще поощрения не заслужил, но уже начал выявлять старательность, дисциплинированность, активное отношение к жизни группы, курса, академии

4 любого студента

106. ПМіцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседников "доброжелательный и спокойный во время разговора человек" Он называется:

@1 степенный человек

2 бессмысленный человек

3 трус

4 всезнайка

107. ПМіцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседник "такой человек имеет отсутствующий вид то, Которое происходит вне ее лица, ей кажется не достойным внимания и усилий" Он называется:

@1 "большое цабе"

2 неприступный человек

3 "чомучка"

4 говорун

108. ПМіцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседник " человек, который не может удержаться, чтобы не поставить вопроса обо всем и обо всех" Он называется:

@1 "чомучка"

2 неприступный человек

3 незаинтересованный человек

4 говорун

109. Систематические угрозы и наказания, жесткий контроль, подробный разбор каждого проступка :

1 является обязательной составляющей методики воспитания

2 помогают наладить дисциплину

@3 подрывают авторитет преподавателя, не способные исправить студента

4 заставляют студентов более утонченно скрывать негативные стороны своего поведения

110. Дайте определение перцепции :

1 взаимопонимание

2 связь, обмен информацией

3 взаимодействие в общении

4 способность производить объективные оценочные суждения относительно других людей

@5 возможность чувствовать

111. Девизом "рефлексии" могут быть слова:

@1 "анализирую, понимаю, какой человек, становлюсь на ее место"

2 "притягиваю" к себе других людей"

3 "анализирую, понимаю почему"

4 "чувствую, понимаю"

5 "этот человек просто волшебный"

112. В "вопросе на понимание" стоит использовать такую формулировку:

@1 "правильно ли я Вас понял"

2 "уточните, пожалуйста"

3 "сообщите, пожалуйста, дополнительно"

4 "что Вы по этому поводу рассуждаете"

5 "быть или не быть"

113. В "вопросе на развитие" стоит использовать такую формулировку:

1 "быть или не быть"

@2 "сообщите, пожалуйста, дополнительно"

3 "правильно ли я Вас понял"

4 "что Вы по этому поводу рассуждаете"

5 "уточните, пожалуйста"

114. Аргументационное суждение, с помощью которого приводится новое положение, это:

@1 суждение

2 резюме

3 реплика

4 доказательство

5 комментарий

115. Небольшое преувеличение позитивных качеств лица, это:

1 суждение

@2 комплимент

3 реплик

4 комментарий

5 резюме

116. Человек, который в разговоре стремится угодить другим, часто извиняется, не вступает в споры, относится к типа общения:

1 уравновешен

@2 заискивающий

3 рассудительный

4 обвинительный

5 отдален

117. Человек, который не реагирует ни на какие вопросы, часто говорит некстати, несвоевременно и неметко, относится к типа общения:

1 заискивающий

2 рассудительный

@3 отдален

4 обвинительный

5 уравновешен

118. Среди невербальных средств общение есть система, которая состоит из жестов, мимики и пантоміміки, движений тела Она называется:

1 контакт глаз

@2 оптико-кінетична

3 проксеміка

4 паралінгвістична

5 экстралингвистическая

119. Среди невербальных средств общение есть система организации пространства и времени общения Она называется:

1 паралінгвістична

2 оптико-кінетична

@3 проксеміка

4 контакт глаз

5 экстралингвистическая

120 .Территориальная зона при общении, это расстояние, на котором люди обычно размещаются на приемах, вечерах, во время дружественных встреч называется:

1 интимная

@2 особиста

3 деловая

4 социальная

5 общественная

121. Вид беседы, какой характерный в общении между близкими людьми -рідними, любимыми, детьми, друзьями и ін, называется:

1 индивидуальный

2 ритуальный

3 групповой

@4 глубинно-личностный

5 деловой

122. Назовите правильный вариант ответа, в котором присутствующие все формы коллективного обсуждения, :

1 совещания, собрания, митинги, переговоры, этикет, разные формы активной учебы

2 совещания, манипулятор, митинги, переговоры, дискуссии, разные формы активной учебы

3 совещания, собрания, манипулятора, митингов, этикета, переговоров, дискуссий, разных форм активной учебы

@4 совещания, собрания, митингов, переговоров, дискуссий, разных форм активной учебы

123. Форма коллективного обсуждения, цель которой - выявить истину через сопоставление разных взглядов, правильное решение проблем, называется

@1 дискуссией

2 "мазков штурман"

3 переговорами

4 совещанием

124. Вопросы, которые требуют конкретного ответа Начинаются, как правило словами кто? - что? - где? - когда? - как? - почему? - сколько? Называется:

1 закрытыми

@2 заключительными

3 подтверждающими

4 открытыми

125. "Действие, направленное против чего-то или кого-то и возвращается против тех, кто реализовал такие действия" - определения эффекта между личного восприятия

1 эффект первичности

2 эффект кінцевості

3 эффект ореола

@4 эффект бумерангу

126. Вопросы, на которые неможно ответить лишь "да" или нет", а также требуют дополнительного объяснения, называются:

1 "закрытые" вопросы

@2 "открытых" вопроса

3 вопроса для рассуждания

4 информационные

127. Вопросы, которые удерживают беседу в сурово установленном направлении абопіднімають новые проблемы, называются:

1 підтверджувальні вопросы

2 знакомящих вопроса

@3 нет правильного ответа

4 риторических вопроса

128. Вопросы, которые дают возможность тщательным образом обдумывать и комментировать то, что уже было сказано ("Верно ли я понял мысль о том, что"?), называются:

@1 вопрос для рассуждания

2 риторических вопроса

3 знакомящих вопроса

4 підтверджувальні вопроса

129.Питання, что позволяют узнать, понимает ли собеседник то, о чем вы говорите ("Что вы об этом думаете"?), называются:

1 вопрос для ориентации

2 нет правильного ответа

@3 контрольных вопроса

4 информационных вопроса

130. Вопросы, которые задают для того, чтобы установить, продолжает ли собеседник придерживаться своего мнения или изменил ее ("Есть ли у вас вопрос по этой теме"?), называются:

@1 вопрос для ориентации

2 направляющих вопроса

3 встречных вопроса

4 підтверджувальні вопроса

131. Вопрос, который предусматривает ответ "да" или нет" называются, :

1 риторические вопросы

2 "переломных" вопроса

@3 "закрытых" вопроса

4 "открытых" вопроса

132. Вопросы, которые позволяют руководить ходом беседы, направлять разговор в то русло, которое вас интересует ("Вернемся к вопросу о"?), называются:

@1 направлюючі вопрос

2 вопроса для ориентации

3 підтверджувальні вопроса

4 встречный вопрос

133. Вопрос, который используется в конце разговора, называются:

@1 завершающие вопросы

2 провокационных вопроса

3 вступительных вопроса

4 альтернативных вопроса

134. К эффектам между личного восприятия можно отнести эффект бумерангу, который значит, :

1 нет правильного ответа

@2 действие направлено против тех, кто реализовал такие действия

3 это обычное, устоявшееся суждение о какой-то черте человека, которое распространяется на все лицо, или, когда свои качества, особенно нежелательные, один человек переносит на другую

4 оказывается в процессе восприятия незнакомого человека, то есть к сведению берется преимущественно последняя (наиболее новейшая ) информация

135. Механизм психологической защиты, которая заключается в снижении ценности недосягаемого, называется:

@1 рационализация

2 идентификация

3 изоляция

4 замещения

136. Механизм психологической защиты, которая заключается в снятии человеком внутреннего напряжения от нереализованного действия, направленного на недосягаемый объект, путем переноса времени, переадресування его в доступную ситуацию, называется:

1 идентификация

2 изоляция

3 проекция

@4 замещения

137.У какие годы на Западе зародилась школа "человеческих отношений"?

1 в 50-ые годы

2 в 40-ві годы

3 в 20-ые годы

@4 в 30-ые годы

138. П. Міцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседников "человек, у которого есть "свое" мнение, она обязательно хочет ее произнести, не прислушиваясь к мнению собеседника" Он называется:

1 трус

2 степенный человек

@3 всезнайка

4 бессмысленный человек

139. П. Міцич наводит классификацию собеседников Согласно этой классификации существует тип собеседников "человек, который не умеет выслушивать других, часто перебивает собеседника, не ценя его времени" Он называется:

@1 говорун

2 бессмысленный человек

3 степенный человек

4 трус




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Если разбить диапазон скоростей молекул на малые интервалы равные dv то на каждый интервал скорости будет

2. Последним шагом алгоритма расшифрования будет применение перестановки IPк блоку L0Ro,в результате которого будет восстановлен блок Р открытого текста.

3. Лауреаты литературных премий за 2014 год аудитория 16 2 сл.

4. ЭНДЕОКРИНОЛОГИЯ К факторам риска сахарного диабета не относится насле

5. . Разбой относится к числу наиболее опасных насильственных форм хищения чужого имущества.

6. - диаграмма на которой изображено множество компонентов и зависимости между ними; относится к статиче

7. тема Структурой папок созданной в результате этих действий будет .

8. а:найти такие параметры b при которых сумма квадратов остатков будет минимальной: R.

9. .При возврате с упрощенной системы налогообложения на общую организациям нужно будет указать в бухгалтерско

10. Каждый человек, рожденный в этом мире и пребывающий в нем, обнаруживает несколько очевидных и понятных истин. Первая из них относится к уникальной и неповторимой ценности на земле