История - с греч. Распознавание, узнавание, расследование – это знание того, что было и что уже прошло, последовательность событий не только человеческого общества, но и природы, также развитие мысли человечества

Работа добавлена: 2018-07-04






1.История -  с греч. Распознавание, узнавание, расследование – это знание того, что было и что уже прошло, последовательность событий не только человеческого общества, но и природы, также развитие мысли человечества.Объектом исторической науки является прошлое человеческого общества во всей его конкретности и многообразии, которое познаётся с целью понимания его настоящего и перспектив в будущем.

Предмет отечеств.  Истории – закономерности политического и соц. экономического развития рос. Государства и общества, исследование конкретных форм проявления исторических закономерностей, выражающихся в исторических событиях и фактах.

Формационный подход - (сер.19в.) К. Маркс и Ф. Энгельс. исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государств с точки зрения качественных изменений в экономическом базисе общества, его производственных отношениях и классовой структуре. любое общество находится в рамках определенной общественно-экономической формации и включает два основных компонента. Первый - экономический базис, состоящий из системы производственных отношений. Второй - надстройка, куда относятся общественное сознание, мораль, право, государство, религия и наука. Общественно-экономическая формация – это все многообразие жизни общества на исторически определенном этапе его развития. Формации различаются по доминирующим формам собственности. Переход от одной формации к другой обусловлен сменой форм собственности на основные средства производства, происходящей под влиянием прогресса. Приверженцы формационного подхода видят в развитии общества прогресс (качественное совершенствование), переход от  низших к высшим типам общества. Напротив, сторонники цивилизационного подхода подчеркивают в развитии общества цикличность и равноценность разных общественных систем. .Цивилизационный подход - (2ая пол-на 19в) Данилевский, Тойнби исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государств с точки зрения качественных изменений в социокультурной среде общества, в духовной культуре народа, его религии и нравах. Если теория формаций ориентирована на выявление закономерностей, присущих обществу на различных этапах истории, а так же его структуры на каждом из этих этапов, то цивилизационный подход решает совершенно иные познавательные задачи. Две из них являются главными. Первая - это анализ социальных механизмов деятельности людей, обеспечивающих саму возможность существования общества данном, т.е. цивилизованном уровне, уберегающих его от распада и одичания. Вторая задача, которая решается цивилизованным подходом к истории, - выявление ее человеческого измерения, механизмов формирования личности цивилизованного человека, анализ культуры, как меры развития человека, его способности к деятельности. В развитии цивилизации проходят несколько этапов. Первый – локальные цивилизации, каждая из которых имеет совокупность взаимосвязанных социальных институтов, включая государство. Второй – особенные цивилизации (индийская, китайская, западноевропейская, восточно-европейская, исламская и др.) с соответствующими типами государств. И, наконец, третий этап – современная цивилизация с ее государственностью, которая в настоящее время только складывается и для которой характерно совместное существование традиционных и современных социально-политических структур.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Философия – это учение о всеобщих принципах и законах развития природы, общества, познания и мышления.

2. - это материальные объекты носители уч информации и предметы естественной природы а также искусственно созда.

3. Практические методы представл собой сложное взаимодействие слова наглядности и практич работы организуемое и направляемое учителем последующее развитие мысли учащихся

4. Знание сила или более точный перевод Знание власть.

5. Nturphilosophie философия природы умозрительное истолкование природы рассматриваемой в ее целостности.

6. Было ли достигнуто соглашение и в чем его суть вот что было главным.

7. Анализ исторического аспекта развития образовательных систем и их теоретического осмысления показывает, что общественно-исторический контекст не только влиял на теорию и практику образования, но и во многом определял и детерминировал их развитие. Среди ис

8. Государства обладают универсальной международной правосубъектностью (иначе - правоспособностью). Но государства обладают также не только международной, но и гражданско-правовой правосубъектность

9. Тема 3: Расследование учет и анализ производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

10. Дифтерия гортани (круп истинный). Симптомы и течение. Распознавание. Лечение