Pull-Push стратегии. В контексте внедрения инноваций в производственные процессы бизнес-компаний (не обязательно компаний по созданию ПО) существуют две следующие парадигмы

Работа добавлена: 2018-07-04






процессный подход, когда задачи автоматизации формализуются в виде процессов, представляющих собой «совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы». «любая деятельность или совокупность видов деятельности, которая использует ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс». Будем также понимать, что процессы состоят из процедур, представляющих собой повторяющиеся последовательности действий, приводящих к определенному результату.

Таким образом, основные задачи автоматизации можно представить в виде набора «кубиков» (процессов), у которых информационные входы одних связаны с информационными выходами других.

Pull/Push стратегии. В контексте внедрения инноваций в производственные процессы бизнес-компаний (не обязательно компаний по созданию ПО) существуют две следующие парадигмы.

  1. Organization pull – инновации нацелены на решение конкретных проблем компании.
  2. Technology push – широкомасштабное внедрение инноваций из стратегических соображений. Вместо конкретных проблем, которые будут решены после внедрения инновации, в этом случае рассматриваются показатели компании (эффективность, производительность, годовой оборот средств, увеличение стоимости акций публичной компании), которые будут увеличены, улучшены после внедрения инновации. При этом предполагается, что будут автоматически решены многочисленные частные проблемы организации, в том числе и те, о которых в данный момент ничего не известно.

Пример использования стратегии organization pull – внедрение новых средств тестирования в ситуации, когда высоки требования по качеству в проекте, либо когда качество программной системы не удовлетворяет заказчика.

Пример использования стратегии technology push – переход компании со средств структурной разработки на объектно-ориентрованные. Еще один пример использования той же стратегии – внедрение стандартов качества ISO 9000 или CMMI. В обоих этих случаях компания не решает какую-то одну проблему или ряд проблем – она хочет радикально изменить ситуацию, выйти на новые рубежи и т.д.

Проблемы применения стратегии technology push в том, что требуется глобальная перестройка процесса. Но компанию нельзя "закрыть на реконструкцию" – за это время положение на рынке может оказаться занято конкурентами, акции компании могут упасть и т.д. Таким образом, внедрение инноваций, как правило, происходит параллельно с обычной деятельностью компании, поэтапно, что в случае с technology push сопряжено с большими трудностями и рисками.

Использование стратегии organization pull менее рискованно, вносимые ею изменения в процесс менее глобальны, более локальны. Но и выгод такие инновации приносят меньше, по сравнению с удачными внедрениями в соответствии со стратегией technology push.

Необходимо также отметить, что существуют проблемы, которые невозможно устранить точечными переделками процесса, то есть необходимо применять стратегию technology push. Приведем в качестве примера зашедший в тупик процесс сопровождения и развития семейства программных продуктов – компания терпит большие убытки, сопровождая уже поставленные продукты, инструментальные средства проекта безнадежно устарели и находятся в плачевном состоянии, менеджмент расстроен, все попытки руководства изменить процесс наталкиваются на непонимание коллектива, ссоры и конфликты. Возможно, что в таком случае без "революции" не обойтись.

Еще одно различие обеих стратегий: в случае с organization pull, как правило, возврат инвестиций от внедрения происходит быстрее, чем в случае с technology push.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Концентр пр-ва- сосредоточение выпуска одного или нескольких родственных видов прод-и в одном месте, в пределах крупных предп-ий,компаний. Экономич-я сущ-ть концентраци

2. - ния различаются следующие процессы: 1изохорный проц.

3. -деятельности используются модели бизнес-прецедентов и диаграммы видов деятельности для описания бизнес-о.

4. Проблемы и эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ В ЭКОНОМЕТРИИ

6. . Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия .

7. - это направление исследований в области искусственного интеллекта по созданию вычислительных систем умеющ

8. Инклюзивное образование: организационно - педагогические условия, проблемы внедрения и перспективы развития

9. Производственные кооперативы и унитарные предприятия.

10. Стихотворение Генриха Гейне о рейнскойкрасавице в контексте трех культур