Назначение, структура и особенности ФГОС общего образования второго поколения

Работа добавлена: 2018-07-06






4. Назначение, структура и особенности ФГОС общего образования второго поколения.

Особенности  ФГОС:

-значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС,

-впервые при разработке ФГОС выявлялись и  учитывались потребности  личности, общества и государства в общем образовании,

-изменилась структура стандарта (совокупность требований),

-системообразующей  составляющей ФГОС стали  требования к результатам освоения основных образовательных  программ,

-изменилось представление об образовательных результатах (личностные, метапредметные, предметные),

-ФГОС имеет методологическое основание (системно-деятельностный подход),

-ориентиром при построении содержания образования  стали фундаментальное ядро содержания общего образования и концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России,

-изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования,

-значительно расширена часть ООП,

-формируемая участниками образовательного процесса,

-представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС,

-предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность.

Стандарт как совокупность трех систем требований:

к результатам:зафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты, преемственность результатов для разных ступеней общего образования, зафиксирован системно-деятельностный подход;к структуре:зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношение, определены разделы ООП (содержательно и количественно), интеграция учебной и внеурочной деятельности, в учебный план входит обязательное изучение 9 (10) учебных предметов (курсов);кусловиям:кадровым, финансовы, материально-техническим, иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение)




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Система общего и спец.образования в РФ (ВИДЫ ШКОЛ)

2. Основополагающие документы по вопросам модернизации общего и профессионального образования

3. Понятие и сущность непрерывного образования. Структура и принципы функционирования системы непрерывного образования.

4. тематичность обучения: каждое звено общего среднего образования не должно познаваться учениками изолиров

5. Лекция 2 Особенности и цели макроэкономики Структура и особенности макр.

6. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

7. Экономика. Программа разработана в соответствии с: ФГОС ВПО утверж

8. на тему: Концепция стандартов нового поколения.

9. Краткий исторический очерк развития высшего образования. Преимущества и недостатки традиционной системы высшего образования

10. Второе начало термодинамики запрещает так называемые вечные двигатели второго рода показыва.