-ть специфический вид активности человека направленный на познание и творческое преобразование окруж.

Работа добавлена: 2018-07-06






  1. Раскрыть понятие деятельности. Охарактеризовать особенности трудовой деятельности.

Деят-ть – специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окруж. мира, включающего самого себя и условия своего существования. Целенаправленностью и сознательностью характеризуются все виды чел. деят-ти. Дет-ть имеет осн. характеристики: - мотив; - цель; - предмет; - структура; - средства.Мотив – это внутр. устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека. В кач-ве мотива обычно выступают потребность, кот. удовлетворяется в процессе.Цель– это представляемые результаты или продукты, на получение кот она направлена (личная или общественная, в разной степени осознаваемая, дополняющие друг друга или наоборот, отличающиеся друг от друга побудительной силой и стойкостью).Предмет – это то, с чем эта деят-ть непосредственно имеет дело.

  1. Изложить структуру и основные понятия трудовой деятельности.

Всякая деят-ть имеет опред. структуру. Трудовой процесс – это действия, кот. совершает человек при непосредственном выполнении работы. Процесс изготовления любого изделия включает производственные (технологические) операции, кот. выполняются посредством труд. приёмов, кот. состоят из действий, а действия из движений.

Операция – это часть процесса изготовления изделия, выполн-мая на одном рабочем месте, при помощи одинаковых средств и сочетаний труд. приёмов. Операции состоят из приёмов.

Труд. приёмы – это способы, с помощью кот. выполняются операции их приёмы. Приёмы практ. деят-ти состоят из отдельных практических действий, представляющих собой завершённую совокупность движений. Практические труд. действия состоят из движений.

Навык – способность выполнять входящие в состав труд. д-ти приёмы или их комплексы правильно, экономно, быстро и легко.

Средства выполнения труд. д-ти – это инструменты, с помощью кот. выполняются те или иные действия.

  1. Охарактеризовать различные виды разметки. Определить порядок выполнения разметки с помощью чертёжно-измерительных инструментов..

Виды разметки: 1) на глаз. 2) способом сгибания. 3) по клетчатой бумаге. 4) рисованием. 5) с помощью трафаретов и шаблонов. 6) способом перевода.

7) с пом. чертёжно-измерительных инструментов - Для измерения линейных величин могут применяться линейки. Для установления точного прямого угла и для измерения угла между сторонами деталей используют угольники.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. - специфический рынок так как на нем продаются не просто товары и услуги а способность людей их создавать.

2. ОКОННОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ

3. Выделяют три формы психических явлений: когнитивную (познавательную), эмоциональную и волевую. Именно эмоциональные явления служат основанием для запуска процессов познания мира и волевой активности.

4. Для изучения историко-философского аспекта проблемы человека прежде всего представляется необходимым вернуться к разграничению западного и восточного типов взаимоотношения человека и мира

5. . преобразование коэффициентов уравнения в случае параллельного переноса.

6. Права человека в современном мире – мощный пласт общечеловеческой культуры. Глава 2 Конституции Российской Федерации «Права и свободы человека и гражданина» включает 48 статей

7. prktikos деятельный активный целеполагающая деятельность людей; освоение и преобразование действительност.

8. упорядочивание исходного материала преобразование множества данных в целостную систему сведений на осно

9. Познание– совокупность процессов получения, переработки, и использования сведений и информации о мире и самом человеке. Бывает обыденное и научное. Субъект, объект и истина.

10. Законы динамики Ньютона. Границы применения законов классической механики. Преобразование координат Галилея. Инвариантные и вариантные величины. Принцип относительности Галилея