Управление применяется во всех сферах человеческой деятельности:- в технике управление машинами техническ.

Работа добавлена: 2018-06-03






ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"Управление" применяется во всех сферах человеческой деятельности:- в технике (управление машинами, техническими процессами);- в производственно-хозяйственной деятельности (управление производственными процессами).Целью "Управления" является повышение эффективности функционирования подразделений, предприятий, организаций.Понятие "информационные технологии" можно определить как совокупность программно-аппаратных средств и систем, обеспечивающих комплексное и эффективное решение разнородных задач.Информационные технологии управления - это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем строительного производства на основе использования современного инструментария.Современный инструментарий для управления единым информационным полем во всём жизненном цикле создания здания (сооружения) состоит из:1)электронно-вычислительная машина,2) системы коммуникаций и вычислительных систем,3) банки данных и знаний,4) программно-информационные средства,5) экономико-математические методы и модели,6)экспертные системы.  Характеристика и назначение. Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

ИТ управления идеально подходит для удовлетворения информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов.

Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:

· оценка планируемого состояния объекта управления;

· оценка отклонений от планируемого состояния;

· выявление причин отклонений;

· анализ возможных решений и действий.

Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов.Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком.Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.В суммирующих отчетахданные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.Чрезвычайные отчеты содержат данные чрезвычайного характера.Использование отчетов для поддержки управления оказывается особенно эффективным при реализации так называемого управления по отклонениям.

Основные компоненты :Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации.База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоятьиз двух элементов:1)данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;2)планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы).




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Менеджмент Управление Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанныхфункцийпланирования, организации, мотивации сотрудников и контроля

2. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

3. Особенностью всех договорных обязательств по оказанию услуг является то, что при их исполнении не передается вещь и не создается новый овеществленный результат человеческой деятельности

4. . тональность патолог черт-одинак присутствие во всех сферах жизнедеят чела.

5. Слабое управление

6. застоем в отличие от хрущевской оттепели что означало стагнацию развития практически во всех сферах по.

7. Государственное и муниципальное управление

8. АВТОМАТИЧЕСКОЕ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

9. Управление денежными потоками организации

10. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ Курсо